Бензиновая электростанция ремонт - Бензиновая электростанция передвижная АБ-4
Строительство железных дорог, ремонт и текущее содержание жд пути непременно связаны с применением электрического железнодорожного путевого инструмента. Несмотря на то, что питание электрического механизированного путевого инструмента возможно от стационарных источников тока, основными источниками электроснабжения для электрифицированных МПИ механизированных путевых инструментов остаются железнодорожные электростанции. Железнодорожная электростанция жэска — это путевой передвижной электроагрегат электрогенератор с бензиновым или дизельным двигателем , предназначенный для автономного обеспечения электричеством инструментов при выполнении путевых работ на железной дороге. Основным отличием железнодорожных электростанций от любых других является наличие двух типов выходов панельных розеток - с током В 3 фазы и В 1 фаза.
Бензиновый генератор Вепрь АБП 7/4-Т400/230 ВХ
Технические характеристики электроагрегата АБ Тип электроагрегата. Тип двигателя. Мощность двигателя, л. Объем топливного бака, л.
Условия доставки Версия для печати. К важным характеристикам модели относятся: низкая стоимость, быстрый пуск и низкий уровень шума - 74 дБ. Позвонив по номеру 8 , вы сможете получить профессиональную консультацию специалиста по всем устройствам, представленным на сайте. Братиславская, 19 Часы работы: пн-пт
Передвижная электростанция АБ Электроагрегат АБ4 может использоваться в качестве основного или резервного источника для питания электроэнергией широкой гаммы трехфазных и однофазных потребителей, в т. Электроагрегат АБ4 также может использоваться для питания электроинструмента и электроприборов: шпалоподбоек, рельсосверлилок, шурупогаечных ключей, шлифовальных машин, освещения, дрелей, точил, дисковых пил, электрорубанков, деревообрабатывающих станков, водяных насосов, бетономешалок. Питание бытовых электроприборов: телевизоров, холодильников, стиральных машин, кондиционеров, утюгов, пылесосов, персональных компьютеров и др.