Что делать если потерялась посылка на укрпочте


Потерялась посылка: куда обращаться и кто возместит ущерб

Головатюк Владислав Олегович. Необходимо понимать, что каждый оператор почтовой связи, фактически предоставляет услуги и, соответственно, у таких услуг есть некие качественные «характеристики», которые являют собой перечень обязательств, которые берёт на себя оператор почтовой связи, принимая посылку у отправителя.

Как разыскать посылку Укрпочта?

Если вашей посылки так и не попало к адресату, вам нужно обратиться в почтовое отделение, где вы отправляли посылку , с заявлением о потере или повреждении отправления. В заявлении обязательно нужно указать вид, категорию и номер почтового отправления или категорию и номер почтового перевода, место и дату принятия, фамилию, имя и отчество для юридических лиц - наименование и почтовый адрес отправителя и адресата, а в соответствующих случаях - сумму почтового перевода, сумму объявленной ценности почтового отправления, сумму послеоплаты, данные предъявленного документа, удостоверяющего лицо заявителя. В случае, когда это касается посылки, прямого контейнера или письма, бандероли с объявленной ценностью, - в заявлении укзывется вид упаковки, детальный перечень и стоимость вложения. В соответствии с законодательством Украины, операторы почтовой связи несут ответственность за частичную или полную потерю почтовых отправлений, за невыплату денег по почтовым переводам, а также нарушение сроков пересылки почтовых переводов и за несвоевременную доставку всех видов регистрируемых почтовых отправлений. Во время представления заявления отправитель должен предъявить документ, удостоверяющий лицо, а также расчетный документ.

Мою посылку потеряли на почте: что делать?
Укрпочта потеряла посилку
Что делать если потерялась посылка? Кто и в каком размере должен возмещать ущерб?
Укрпочта, утеря посылки! Вопрос!
Что делать, если на почте повредили или потеряли посылку?
Что делать, если «Укрпочта» потеряла посылку с AliExpress
Что делать, если на почте потерялась посылка
Как получить компенсацию, если вашу посылку потеряли
Что делать, если на почте повредили или потеряли посылку: это поможет вернуть деньги
Укрпочта объяснила, почему адресат не может получить возмещение в случае потери посылки
В Днепре юрист рассказал, что делать, если вашу посылку потеряли на почте
Если почта потеряла вашу посылку: алгоритм действий для получения компенсации

Отправила посылку , покупатель её оплатил заранее, но она застряла с 12 на Доп Киев. На почте сказали, что там пару дней проблемы, подождите 2 дняе. Теперь на сайте укрпочты вообще такого номера не видно, не существует. На других сайтах посылку видно, она до сих пор на Доп Киев. Цена вопроса грн, но покупателю не деньги нужны, а товар.

  • На ком лежит вина за потерянное почтовое отправление
  • Продолжая просматривать Hvylya.
  • Продолжая просматривать Znaj.
  • Продолжая просматривать Znaj. Крупнейшая украинская государственная компания "Укрпочта", которая занимается доставкой почтовых отправлений, продолжает преподносить своим клиентам неприятные "сюрпризы".
Потерялась посылка: куда обращаться и кто возместит ущерб - malino-v.ru
Потерялась посылка на почте (Укрпочта, Новая Почта)
Как получить компенсацию на почте за поврежденную посылку - объяснение | РБК Украина
Укрпочта потеряла посылки - крайнего не найти? - Советчица
В Днепре юрист рассказал, что делать, если вашу посылку потеряли на почте
Потеряли посылку на Укрпочте | Что делать, если на Новой почте повредили посылку
Мою посылку потеряли на почте: что делать - юридический ресурс Протокол
Укрпочта потеряла посилку, - - Кашалот

Если Укрпочта или Новая Почта потеряли посылку, следует обратиться в почтовое отделение, в котором вы должны получить или отправляли посылку. В случае факта потери посылки, нужно написать соответствующее заявление об утрате почтового отправления. Более простая ситуация, если посылка отслеживалась до конечного отделения пункта получения заказчиком , вы пришли туда, но ее не оказалось. В первых двух случаях ответственность в полной мере лежит на работниках почтового оператора и требуется составлять заявление. В третьем — следует открывать спор на AliExpress. Согласно части третьей статьи 16 Закона за потерю, недостачу или повреждение вложений почтовых отправлений, нарушение контрольных сроков доставки почтовых отправлений персонал оператора, по вине которого нанесен ущерб, несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Украины.

Похожие статьи