Что делать если телефон на гарантии сломался второй раз
В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно возврата или обмена некачественных сотовых телефонов. Если вы правильно эксплуатировали телефон и царапины на корпусе, экране не являются причиной возникновения недостатков, вы вправе действовать в соответствии с п. В данной ситуации сотрудники магазина и сервисного центра нарушали ваши права многократно. Однако в суде вам придется предоставить доказательства того, что вы неоднократно обращались в магазин и сервисный центр с определенными требованиями это могут быть копии претензий с пометкой о вручении, копии документов из сервисного центра, свидетельские показания.
Телефон на гарантии второй раз ломается
Согласно ст. Правила распространяется на любой товар, купленный в магазине, независимо от его вида. Если ремонтируют телефон по гарантии в году, то продавец обязан исполнить обязательства в ограниченный на законодательном уровне срок.
В октябре года я купила телефон, который постоянно ломался. Пару раз его чинили по гарантии, а потом она закончилась. Я положила смартфон на полку. Было неприятно, но казалось, что в этой ситуации уже ничего не сделаешь.
Купив мобильный телефон с браком, покупатель может вернуть его продавцу. Но не сразу, а после попытки ремонта. Некоторые продавцы пользуются этим и ремонтируют неисправное устройство снова и снова, пока не истечет гарантия. Если же клиент хорошо знает свои законные права, можно не только вернуть деньги за некачественный товар или обменять его, но и компенсировать издержки. Для этого вам как потребителю надо изучить правила и нюансы, связанные с данной категорией товаров.