Что модно в 21 веке - Praktika-piramid/ - ПИРАМИДАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ


Вы точно человек?

Полный перевод статьи Маслоу, который мы сделали с коллегой, невыносим для чтения из за стиля изложения и осторожности автора. Его цель — познакомить аудиторию с первоисточником без интерпретаций, искажений смысла и, естественно, без пирамиды. Данный перевод является адаптацией проделанной работы на «русский» язык, но также без интерпретаций. Работа Маслоу — это первая попытка разработать общую теории мотивации человека.

Каталог профессий

К моему разочарованию, русскоязычные научные публикации, науч. Складывается впечатление, что оригинальную публикацию автора, как в поговорке, никто «не читал, но осуждаю». И действительно, я не смог найти полного перевода статьи. Что в соавторстве со своим студентом Афанасьевой Екатериной и спешим исправить. Ибо предстоит еще много работы по переоценке традиционных ценностей в современном обществе и приданию ей научного базиса.

Качество жизни как проблема стратегии выживания в XXI веке

Серебряный век немыслим без увлечения спиритизмом. Arzamas вспоминает главных визионеров, прорицателей и проводников в мир духов начала XX века. Подготовила Мария Боровикова.

Медиумы и мистики Серебряного века • Arzamas
Каталог профессий | Атлас новых профессий
Качество жизни как проблема стратегии выживания в XXI веке | Общественный центр информации | Дзен
что такое пирамида в бизнесе | Дзен
Не-пирамида Маслоу / Хабр
Не-пирамида Маслоу / адаптированный перевод с картинками / Хабр

Разрабатывая систему Ноосферизма, как научно-мировоззренческую систему и научную идеологию XXI века, и одновременно, как стратегию выхода человечества из экологического тупика на рыночно-капиталистическом пути развития, я в качестве важнейшего базисного условия перехода человечества к ноосферной парадигме развития в форме управляемой социоприродной эволюции определил научно-образовательное общество. Научно-образовательное общество — это общество, в котором:. Оно, это понятие, на мой взгляд, является более адекватным тем процессам в мире, которые развиваются последние 50 лет, чем все другие понятия, как характеристики общества, используемые в общественных науках и в политике: «постиндустриальное общество», «информационное общество», «цифровое общество», «трансгуманизм», «инклюзивный капитализм» и т. Дело в том, что современные процессы воспроизводства и развития экономики, управления и общества в целом, вследствие возросшей системности, сложности, экологического давления и успехов в развитии научно-технического базиса, стали наукоёмкими, интеллектоёмкими, образованиеёмкими, и образование давным-давно «переместилось» из сферы услуг в «базис базиса» таких наукоёмких, интеллектоёмких и образованиеёмких экономики и общества как социальной системы. Перехожу от этой своей необычной преамбулы к теме своей лекции. Я её сформулировал так:.

Похожие статьи