Дизайн конверсия - Дизайн интерьеров: выручка руб в месяц. Цена клика 6


КЕЙС: Как привлечь подписчиков в экспертный блог

Разработка Landing Page. Настройка Яндекс Директ. Настройка Google Adwords.

Сколько стоит таргет?

Разбираю фейлы, которые мы допустили за 2 года, запуская бот для создания фотокниг. Статья поможет сэкономить эти 2 года тем, кто думает запустить свой IT продукт. Этот проект получился в результате маленького челленджа, который мы себе устроили: 12 проектов за 12 месяцев. Не выдумываем идею из головы, а находим рынок , который уже приносит хорошие деньги другим проектам. Создаем продукт на этом рынке и упрощаем его до предела.

E-MAIL МАРКЕТИНГ
Цена клика: как не переплатить
4-кратный рост конверсии в продажи дизайнерской мебели
Сколько стоят услуги дизайн-студий в 2020. Исследование BasicDecor
Что такое конверсия продаж и как ее посчитать: 10 советов
Кейс: 9-кратная выручка с контекстной рекламы
Как увеличить объем продаж интернет магазина на 320% за 3 месяца
B2C / Продажи на 10 320 338 руб. для ниши ремонта квартир в Москве

Задача простая. Мне надо сделать лендинг. Детальный прототип сделал сам. Надо, чтобы дизайнер его сдизайнил, а верстальщик его сверстал.

Как рассчитать бюджет на таргет | Аудитория
B2C / Продажи на 10 р для ниши ремонта квартир - Кейс SMM агентства SMMEKALKA
DM Кемерово | Digital агентство - Direkt-Market
Что такое конверсия продаж и как ее посчитать: 10 советов — блог OneSpot
Комплексный маркетинг для бизнеса | Маркетинговое агентство malino-v.ru
Комплексный email маркетинг - от дизайна до аналитики
КЕЙС: Как привлечь подписчиков в экспертный блог — Teletype
4-кратный рост конверсии в продажи дизайнерской мебели - ЛидМашина
Увеличиваем выручку с помощью контекстной рекламы
Как увеличить объем продаж интернет магазина на % за 3 месяца

Что это такое? Цена клика CPC указывает на то, сколько денег спишется с бюджета вашей кампании при нажатии на ссылку, размещенную в рекламном разделе поисковой выдачи, баннере, всплывающем окне. От чего зависит? На стоимость клика влияет множество факторов: конкурентность ключевого запроса, география показов, релевантность объявления, CTR. Подробнее о CPC, способах расчета и снижении цены читайте в нашем материале.

Заказать контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google Ads
Кейс AGM: как увеличить качественные лиды в контекстной рекламе в 2,7 раза и перевыполнить план

Похожие статьи