Гусеница к снегоболотоходу своими руками - Снегоход из скутера своими руками: пошаговое описание


Гусеничный вездеход из мотоблока

RM Vector i новейший снегоход на алюминиевой платформе компании «Русской механики». RM Vector i — это перелицованная «Тайга»? Очередная сугубо утилитарная машина с новомодным дизайном?

Гусеничный вездеход своими руками

Все Гусеничный вездеход Мотовездеход 2х1 Снегоболотоход. Все Россия. Все Переднеприводный Заднеприводный Полноприводный. Наличие товара?

RM VECTOR 551i ПРАВИЛЬНЫЙ ВЕКТОР… БЕЗ «ТАЙГИ» Обзор от BADMOTO
Sled’ы на снегу
Как собрать снегоход на гусеницах
Сделал самодельный снегоход с двигателем «Lifan» 9 л.с
Цена и Заказ
Собрал снегоход своими руками: фото и описание самоделки
Преимущества снегоболотохода на гусеницах TrackNGo
Вездеход Топтыга в Томске
Самодельный снегоход на гусеницах с двигателем от Лифана
Тюнинг мотоциклов

Гусеницы собраны из транспортерной ленты, а в качестве траков использованы металлические уголки, гусеница соединяется между собой через металлическую петлю. В качестве опорных катков установлены колеса от ВАЗ. Планетарный тормоз с передаточным числом 4 на дисковый тормоз.

Сделал самодельный снегоход с двигателем «Lifan» 9 л.с: фото и описание конструкции
Самодельный гусеничный вездеход: фото и подробное описание изготовления
Снегоход с двигателем Лифан: как сделать своими руками, чертежи для проходимости по глубокому снегу
Вездеходы Гусеничные - Магазин | Мастер Техно
Собрал снегоход своими руками: фото и описание самоделки
Тюнинг мотоциклов своими руками
Как сделать гусеничный вездеход своими руками - САМОДЕЛКИН ДРУГ

Парадоксально, но факт: к началу прошлого века человечество уже передвигалось при помощи «механических аппаратов» по всем трём ипостасям — по земле, по воде и по воздуху. И лишь снежных просторов прогресс не коснулся: сани по-прежнему приводились «живыми двигателями» — лошадьми, оленями, собаками. Первым русским изданием о зимней моторизированной езде стала книга Вадима Собенникова «Санный путь и машинная тяга саней» г. Оценивая состояние техники к началу 20 века, автор заключал: «пар снегу не товарищ». Хотя паровая машина и достигла пика совершенства, она оставалась громоздкой, малоэффективной и требовавшей постоянного ухода — то угля или дровишек подбросить, то водицы долить. Тем не менее, умельцы пытались строить «паровые сани» и «быстрокаты» для езды по льду.

Похожие статьи