Как оформить книжный уголок в детском саду
Автор: Бурова Татьяна Алексеевна Сегодня, как никогда остро, стоит задача приобщения детей к книге, воспитания интереса к чтению, формирования грамотного читателя. Чтобы избежать таких проблем, следует начинать знакомить ребенка с книгой как можно раньше — задолго до того, как он пойдет в школу и сам научится читать.
Книжный уголок, центр. Примеры оформления
Важную роль в развитии у детей познавательных способностей имеет работа с книгой. Дети любят слушать рассказы воспитателя, чтение любимых произведений, рассматривать иллюстрации. Чтобы у детей выработался навык работы с книгой, в каждой возрастной группе должен быть оборудован центр книги — место для совместного с воспитателем изучения литературных произведений и самостоятельной деятельности детей. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту ФГОС предметно-пространственная среда должна быть содержательно насыщенной, включать средства обучения, материалы, инвентарь, инструменты, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование. Регулярные занятия в уголках группы способствуют формированию и развитию умений детей во всех видах образовательной деятельности: познавательной, художественно-эстетической, игровой, двигательной, речевой, трудовой. Предметно-пространственная среда в ДОУ способствуют развитию навыков и умений детей.
Петушок — золотой гребешок теперь живет у нас в ДОУ. Он прилетел из волшебной сказки и умеет не только кукарекать по утрам. Петушок расскажет детям множество волшебных историй, сказок, рассказов, познакомит со сказочными персонажами и поведет нас в мир увлекательных приключений.
Отправить комментарий. Итоги смотра-конкурса на «Лучший книжный уголок» в Пышминском районе. С целью привлечения к книге и чтению дошкольников, молодых родителей, возрождения традиций художественного и семейного чтения с февраля по апрель прошел смотр-конкурс на «Лучший книжный уголок» среди дошкольных образовательных учреждений Пышминского городского округа. Приняли участие в смотре-конкурсе десять дошкольных учреждений. Каждый книжный уголок оценивался по критериям :.