Как сделать царский скипетр своими руками - Житие преподобного отца нашего Даниила Столпника / Право


Жития святых. Декабрь

Афонский патерик или Жизнеописания святых на Святой Афонской Горе просиявших. Всему христианскому миру известно, что святая Афонская Гора находится под особенным покровительством Пресвятой Госпожи Девы Богородицы и что сие место наречено Ее жребием, как жребий евангельского Ее слова.

Афонский патерик или Жизнеописания святых на Святой Афонской Горе просиявших

Sign in. Sign up. Андреевский Собор города Волхова. Please sign in to start following this page. Богослужения проходят ежедневно: See more - Таинство Венчания по предварительной записи, согласно календарю венчаний РПЦ!

Электронные публикации
Жития святых мужей
Преподобный Серапион Синдонит, Египетский, монах
Житие преподобного Даниила, Переяславского чудотворца
Православная Библиотека (читать, скачать fb2 epub)
Андреевский Собор города Волхова
Афонский патерик или Жизнеописания святых на Святой Афонской Горе просиявших

Преподобного отца нашего Даниила Столпника, сию ветвь райскую, возрастила Месопотамия Он родился в селе, называемом Вифара и лежавшем около города Самосат , от христианских родителей Илии и Марфы. Мать его была неплодна и не рождала, и через это должна была переносить немало неприятностей и укоризн как от своего мужа, так и поношений со стороны родственников и родственниц. Однажды в полночь, находясь в состоянии сердечной тоски, она потихоньку вышла из своего дома и, простерши руки к небу, обратилась к Богу с такою многослезною молитвою:.

Андреевский Собор города Волхова | VK
Жития святых мужей - Электронная Библиотека православия
- Православная Библиотека (читать, скачать fb2 epub) - Православная библиотека
РусАрх - Кондратьев И.К. Седая старина Москвы
Преподобный Серапион Синдонит, Египетский, монах
Московский период

Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. Для предупреждения требований, которым удовлетворить автор не мог и не думал, он находит нелишним объяснить происхождение своего труда. Он обратился к древнерусским житиям, как к самому обильному и свежему источнику для изучения одного факта древнерусской истории, участия монастырей в колонизации Северо-Восточной Руси. Чем более входил он в изучаемый материал, тем яснее становились для него два вывода: во-первых, этот источник далеко не так свеж и обилен, как о нем думают; во-вторых, его небогатым историческим содержанием нельзя воспользоваться без особого предварительного изучения его в полном объеме. Литературное однообразие житий давало возможность сделать нечто цельное из их обзора и разбора; необходимо было только распространить исследование и на те жития, которые ничего не давали для изучения означенного факта.

Похожие статьи