Как в экселе сделать список в алфавитном порядке
Сортировка - функция Excel до боли знакомая и привычная почти всем. Тем не менее, есть несколько нестандартных и интересных случаев ее применения. Представим весьма распространенную ситуацию: есть таблица, в которой присутствует столбец с названием месяца январь, февраль, март При простой сортировке по данному столбцу Excel располагает элементы по-алфавиту то есть от А до Я :.
Сортировка данных в диапазоне или таблице
Сортировка данных — распространенный способ упорядочивания значений от большего к меньшему, по алфавиту или другим параметрам. В Excel это можно сделать несколькими методами — обращаясь к функциям или используя пункты в меню. Иногда требуется максимально быстро отсортировать данные в столбце по возрастанию чисел, убыванию или по алфавиту. Для этого идеально подойдут кнопки быстрой сортировки, предназначенные как раз для выполнения поставленной задачи.
При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 10 человек а. Количество просмотров этой статьи: Microsoft Excel является отличным инструментом для сортировки информаций в организованном порядке.
Сортировка данных на листе позволяет изменять их порядок и быстрее находить нужные значения. Можно отсортировать диапазон или таблицу данных по одному или нескольким столбцам данных. Например, вы можете отсортировать список сотрудников сначала по отделам, а затем по фамилиям. Выделите диапазон табличных данных, например A1:L5 несколько строк и столбцов или C1:C80 один столбец. Этот диапазон может включать и заголовки столбцов. Чтобы выполнить сортировку по возрастанию от А до Я или от наименьшего числа к наибольшему , на вкладке Данные в группе Сортировка и фильтрация нажмите кнопку.