Музыкальное пособие для детского сада
Библиотека для музыкальных руководителей детских садов и детских музыкальных школ. Музыка в детском саду. Песни, игры, пьесы для детей лет. Фортепиано баян.
Детский сад №30 г.Полоцка
Музыка возникла в глубокой древности. Об этом свидетельствует множество найденных предметов с изображениями музыкальных инструментов, исполнителей, хотя сами музыкальные произведения далеких эпох до нас не дошли. В Древней Греции даже существовало учение, в котором обосновывалось воздействие музыки на эмоции человека. Доказывалось, что некоторые мелодии укрепляют мужество и стойкость, другие же, наоборот, изнеживают. Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни. Важно использовать в работе с детьми полноценную в художественном отношении музыку: это, прежде всего классика и народные произведения.
Оксана Петрова Музыкальные игры для младшей группы детского сада. Цель : Формирование мотивации к музыкальной деятельности ;. Устанавливается ширма, за ней располагаются музыкальные инструменты : колокольчики, барабан, погремушка, бубен.
- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ
- Музыкальный руководитель детского сада — это особая профессия.
- Обогащайте духовный мир ребенка музыкальными впечатлениями.
- Успех в формировании музыкально — эстетического сознания ребёнка зависит не только от плодотворной работы педагогического коллектива детского сада по музыкальному воспитанию, но и отношения к музыке в семье. Именно у родителей есть широкие возможности духовно обогатить своих детей.
Слушая хорошую музыку в хорошем исполнении, дети испытывают состояние наслаждения, восхищения. У них формируются первоначальные ценностные ориентации — способность ценить красоту жизни. Восприятие музыки способствует общему психофизическому эмоциональному развитию, а также гармонично воздействует на личность ребенка. Один из вариантов использования потенциала музыкального искусства связан с фоновой музыкой — музыкой, звучащей «вторым планом», без установки на осознанное восприятие на занятиях и в свободной деятельности. Насыщение детской жизнедеятельности музыкой, расширение и обогащение опыта ее восприятия, происходят благодаря непроизвольному накоплению музыкальных впечатлений.