Разборные рулевые наконечники своими руками ваз
Рулевые наконечники входят в состав механизма управления и являются одними из самых простых элементов в устройстве авто. Но если они выходят из строя, то водитель ощущает не только дискомфорт при езде, но и попадает под реальную угрозу. Более подробно о назначении этих деталей, признаках их неисправности, а также способе замены читайте ниже.
Конструкция рулевого наконечника
Рано или поздно в передней подвесе легкового автомобиля начинают появляться раздражающие и пугающие стуки, иногда связанные с поворотами руля. Часто причиной становятся шаровые наконечники рулевых тяг. Они не отличаются рекордно долгими сроками службы, поэтому важно вовремя диагностировать дефект и поменять наконечники. Содержание статьи:.
В современных автомобилях поворот передних колёс производится посредством зубчатой рейки, соединённой с валом рулевого колеса. На ВАЗ и других классических моделях «Жигулей» используется устаревшая система шарнирных тяг — так называемая трапеция. Надёжность механизма оставляет желать лучшего — детали изнашиваются буквально за 20—30 тыс. Позитивный момент: зная конструкцию и приёмы разборки, владелец «семёрки» может сэкономить и заменить элементы самостоятельно.
- Просмотр полной версии : Замена наконечников рулевой тяги. Подскажите, пожалуйста, как произвести замену наконечников рулевой тяги.
- Тормозная система и рулевое управление.
- Главная Правила Полная версия.
- Все мужики, они как дети, а машинки - это их любимые игрушки.
- Признаки необходимости ремонта рулевой рейки — порванный пыльник, люфт и стук в рулевом колесе.
- Инструкция: Как я реанимировал передние стойки своими руками, и сэкономил на покупке новых.
Модераторы: Женёк , Zjoka. UA » Сб фев 11, am. Вернуться в «Фотоотчёты "своими руками" Photoreports "by own hands"».