Рефлексия для мастер-класса - Семинар Технология проведения мастер - класса


Мастер-класс для педагогов по рефлексии

Компетенции успеха! Москвы Группа компаний "Эйдос" Научная школа А. Мастер-класс отличается от лекции оргдеятельностной формой проведения. После стартового доклада ведущего участники делятся на группы, каждая из которых создаёт и представляет для обсуждения свою практическую разработку: фрагмент урока, открытое задание, фрагмент программы, конспекта урока и т.

Мастер-класс «Рефлексивные техники в ДОУ»

Эдуард, добрый день! Была участницей этого мастер-класса. Да, верно, какие-то "заходы" мы, как участники, не заметили, но в этом и заключается профессионализм ведущего. Хочу отметить следующее: мастер-класс построен так, что он дает инструменты в руки, а также, что очень важно - открывает новые направления для раздумий,как это применить. Очень полезными оказались ссылки на различные ресурсы, ведущих специалистов и Ваши блоги, которые можно прочитать и использовать уже за рамками мастер-класса. Так что еще раз спасибо за мастер-класс.

Методический семинар «Педагогическая рефлексия средствами кинотренинга»
Вы точно человек?
Рефлексия мастер-класса
Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Поиск по категориям
Мастер-класс

С целью повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в гимназии были проведены мастер-классы опытных учителей. Игнашевич И. В ходе занятия Ирина Викторовна представила свой опыт работы по использованию АМО на уроках русского языка и литературы. В ходе практической части педагоги смогли выполнить предложенные им задания с применением АМО.

  • Уважаемые коллеги!
  • Перми, МАОУ «Гимназия с углублённым изучением иностранных языков» города Чайковский, участниками проекта "Базовые школы РАН", совместно с Пермским федеральным исследовательским центром Уральского отделения Российской академии наук при информационной поддержке Министерства образования и науки Пермского края, Департамента образования администрации города Перми.
  • Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 6 апреля , печатный экземпляр отправим 10 апреля.
  • Автор: Сагадеев Рашид Махмудтович. Место и дата написания: Архангельск, год.
  • В статье освещены вопросы технологии проведения мастер-класса как одной из самых эффективных форм профессионального обучения педагогов. Материал статьи может быть полезен для педагогов, имеющих систему индивидуальных наработок, авторских разработок, находок, желающих поделиться личным опытом с коллегами.
  • Мастер-класс: « Рефлексия как этап современного урока ».
Мастер-класс: «Рефлексия как этап современного урока»
Мастер-классы по проектной деятельности
Мастер-класс – HRbazaar
Вы точно человек?
Блог про HR-аналитику: Новые инструменты и технологии в HR. Рефлексия после мастер класса
веб-проекты спо19 - Рефлексия мастер-класса
технология проведения мастер-класса | Статья: | Образовательная социальная сеть

В году завершает работу семинар " Виртуальный мастер-класс как средство сетевого наставничества ". Актуальность семинара обусловлена переходом к новой эпохе "Образование 4. Немного из истории:. Семинар начал свою работу в году совместно с «ХГУ им.

Похожие статьи