Регулируемая тяга панара ваз своим руками
В современном мире автозаводы выпускают новые модели с завидной регулярностью, а обновляют их и того чаще. Только ты купил новую машину и радостный покинул на ней автосалон — как через полгода выходит в продажу версия «рестайл»: тут фары осовременили, там спойлер добавили… Смотришь на свою — и уже кажется, что это старье. Многие в подобных ситуациях пытаются омолодить свои автомобили, устанавливая детали от обновленных версий.
Регулируемая тяга панара на классику — устройство, изготовление своими руками
Что нового? Показано с 1 по 11 из Тема: Регулируемая тяга Панара. Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. Регулируемая тяга Панара. Наша задняя подвеска представляет собой самую распространенная схему зависимой подвески.
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Продажа авто в Иркутске. Объявление
Просмотр полной версии : Регулируемая тяга Панара. Наша задняя подвеска представляет собой самую распространенная схему зависимой подвески. Состоит из пыти рычагов — четыре продольных и один поперечный. Рычаги одной стороной закреплены на мосту, другой — на раме. В качестве упругого элемента используется пружина, а гасящего устройства — амортизатор. Поперечная тяга, препятствующая смещению оси автомобиля от воздействия боковых сил, называется тягой Панара.