Регулируемая тяга панара ваз своим руками


Тяга поперечная Панара регулируемая УАЗ Патриот (850-950 мм) (сайлентблоки полиуретан)

В современном мире автозаводы выпускают новые модели с завидной регулярностью, а обновляют их и того чаще. Только ты купил новую машину и радостный покинул на ней автосалон — как через полгода выходит в продажу версия «рестайл»: тут фары осовременили, там спойлер добавили… Смотришь на свою — и уже кажется, что это старье. Многие в подобных ситуациях пытаются омолодить свои автомобили, устанавливая детали от обновленных версий.

Регулируемая тяга панара на классику — устройство, изготовление своими руками

Что нового? Показано с 1 по 11 из Тема: Регулируемая тяга Панара. Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. Регулируемая тяга Панара. Наша задняя подвеска представляет собой самую распространенная схему зависимой подвески.

Повышаем управляемость автомобиля: как сделать регулируемую тягу Панара своими руками
Чем старше, тем лучше: тюнинг ВАЗ-2102
Механизм Уатта на Классику: выбор и установка
Регулируемая тяга панара на классику — устройство, изготовление своими руками

Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Продажа авто в Иркутске. Объявление

Как Сделать Тягу Панара Своими Руками
Украинский клуб любителей Jeep :: Бортовик штоле. Jeep Grand Cherokee ZJ РК
Регулируемая тяга панара на классику — устройство, изготовление своими руками
Регулируемая тяга Панара. [Архив] - autoclub-ssangyong
Чем старше, тем лучше: тюнинг ВАЗ - malino-v.ru – автомобильный журнал
Lada Club Vitebsk - Каталог статей

Просмотр полной версии : Регулируемая тяга Панара. Наша задняя подвеска представляет собой самую распространенная схему зависимой подвески. Состоит из пыти рычагов — четыре продольных и один поперечный. Рычаги одной стороной закреплены на мосту, другой — на раме. В качестве упругого элемента используется пружина, а гасящего устройства — амортизатор. Поперечная тяга, препятствующая смещению оси автомобиля от воздействия боковых сил, называется тягой Панара.

Похожие статьи