Реле-регулятор генератора ваз 2107 своими руками
Конструктивные особенности реле регулятора напряжения: проверка работоспособности и виды поломок. Наши статьи. Служба эвакуации ЛАТ: Быстро, безопасно и недорого.
Ремонт реле регулятора зарядки ВАЗ 2106
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Проблемы «недозаряда», как в принципе и «перезаряда» аккумулятора, могут быть вызваны многими причинами, но самая первая и самая распространенная на многих автомобилях наши ВАЗ здесь не исключение , а также на многих мотоциклах, является выход реле-регулятора генератора из строя. Этот прибор, не смотря на свою компактность, убережет вашу батарею и сделает ее срок службы намного больше. Однако если он выходят из строя, это может просто убить АКБ в считанные недели, поэтому если увидели белые потеки, а также, двигатель не запускает после ночи, даже «не крутит» стартер — самое время проверять реле регулятор вашего автомобиля, а вот как это сделать своими руками, а вам сегодня подробно расскажу …. Реле-регулятор — это устройство, которое регулирует ток от генератора автомобиля, не давая перезарядить аккумулятор, уберегая его от перезаряда, губительного для батареи. Таким образом, это устройство намного продлевает срок службы АКБ.
Конструктивные особенности реле регулятора напряжения: проверка работоспособности и виды поломок. Наши статьи. Служба эвакуации ЛАТ: Быстро, безопасно и недорого. Автор : Александр Сапронов. Реле регуляторы автомобильные играют важную роль в ТС, поскольку от их исправности и функционирования напрямую зависит безопасность электрической проводки. Данная деталь является электронным компонентом, который контролирует работу генератора, обеспечивая и поддерживая стабильное напряжение зарядки АКБ при работе двигателя.