Стенд для проверки катушек и модулей зажигания


Установка для проверки свечей и коммутаторов Молния-К, 220В МОЛН220К SNG

Стенд проверки модуля и катушек зажигания «ЦНТ-СПМЗ-3» - это самый надежный способ проверить исправность и пригодность к работе модулей и катушек зажигания. Данный стенд будет полезен не только любому автоэлектрику, так как станет для него большим подспорьем в работе, но и любому опытному автолюбителю, который предпочитает самостоятельно устранять любые неполадки в своем автомобиле только потому, что имеет в этом большой опыт. Таких автолюбителей в нашей стране немало и, как правило, свой автомобиль они ремонтируют сами. Стенд проверки модуля и катушек зажигания «ЦНТ-СПМЗ-3» хорош уже тем, что он предназначен для проверки следующих основных элементов системы зажигания:.

Стенд проверки модулей и катушек зажигания ЦНТ-СПМЗ-3

MST поддерживает непрерывную запись минимальных и максимальных показаний выбранной в данный момент функции. Эти значения также покоятся при повороте на «0». MST требует, чтобы пользователь откалибровал приборы, чтобы измерить искру KVOLT в катушке на вилке и катушке рядом с вилкой системы зажигания.

Прибор для проверки катушек и модулей зажигания «Молния-т
Стенд проверки модулей и катушек зажигания ЦНТ СПМЗ 3
Стенд проверки модуля зажигания ЦНТ-СПМЗ-3
Стенд проверки модуля зажигания ЦНТ-СПМЗ-3
Тестер катушек зажигания (полный комплект)
Прибор для проверки модулей зажигания СПМЗ-3
Разрядник для проверки модулей и катушек зажигания, 220В МОЛН220ПЕР SNG
Стенд для проверки свечей зажигания и коммутаторов Молния К

Прибор для проверки катушек и модулей зажигания «Молния-тестер» предназначен для оперативной проверки работоспособности низкоомных катушек различных электронных систем зажигания без демонтажа их с автомобиля и элементов системы зажигания. Выявить нарушение изоляции высоковольтных проводов и наконечников ка-тушек и модулей зажигания. Тестер формирует тестовые сигналы проверки катушек и модулей близкие к сигналам систем зажигания для большинства автомобилей. С помощью Тестер-а проверяются низкоомные катушки зажигания различных электронных систем зажигания с бортовым питанием 12 В. Испытания проводятся на эталонных искровых промежутках встроенного в Тестер 4-х канального разрядника. Также возможна проверка совместной работы проверяемого электронного коммутатора и проверяемой катушки зажигания.

Купить ЦНТ-СПМЗ-3 - стенд проверки модулей и катушек зажигания
Прибор для проверки катушек и модулей зажигания «Молния-т — Купить в Харькове на malino-v.ru #
Комплект автономный тестер катушек (v2) - Производственная компания
Купить Стенд проверки модулей и катушек зажигания ЦНТ СПМЗ 3 в Санкт-Петербурге | Автоэлектроника
Купить Прибор для проверки модулей зажигания СПМЗ-3 | Интернет-магазин Motorring
Тестер катушек зажигания (полный комплект) Киров
Прибор для проверки модулей зажигания СПМЗ-3 | узнать цену и купить
Установка для проверки свечей и коммутаторов Молния-К, В МОЛНК SNG
VBtool Молния К купить Стенд для проверки свечей зажигания и коммутаторов Молния К цена 4 грн.
Оборудование :: Тестеры узлов :: Стенд проверки модулей и катушек зажигания ЦНТ-СПМЗ-3
Проверка модуля (катушки) зажигания • malino-v.ru
Разрядник для проверки модулей и катушек зажигания, В МОЛНПЕР SNG

Стенд проверки модуля и катушек зажигания «ЦНТ-СПМЗ-3» - это самый надежный способ проверить исправность и пригодность к работе модулей и катушек зажигания. Данный стенд будет полезен не только любому автоэлектрику, так как станет для него большим подспорьем в работе, но и любому опытному автолюбителю, который предпочитает самостоятельно устранять любые неполадки в своем автомобиле только потому, что имеет в этом большой опыт. Таких автолюбителей в нашей стране немало и, как правило, свой автомобиль они ремонтируют сами. Стенд проверки модуля и катушек зажигания «ЦНТ-СПМЗ-3» хорош уже тем, что он предназначен для проверки следующих основных элементов системы зажигания:. Данный стенд позволяет автоэлектрику исследовать, как сам режим искрообразования, так и регулировать частоту искрообразования практически на всех режимах начиная от режима холостого хода, вплоть до работы двигателя на максимальных оборотах.

Похожие статьи