Теле2 личный кабинет как сделать детализацию звонков
Подробнее о способе входа в личный кабинет для корпоративных клиентов вы можете узнать, посмотрев видеоинструкцию по ссылке. В личном кабинете для корпоративных клиентов перейдите на вкладку «Абоненты».
Как заказать детализацию по абоненту в личном кабинете для бизнеса?
Рассказываем о том, как контролировать состояние счета и быстро узнавать о списаниях средств с баланса. Получить онлайн или обратиться в салон связи Tele2 с документом, удостоверяющим личность. В салонах связи Tele2 детализацию может получить только абонент при предъявлении документа, удостоверяющего личность и прохождении авторизации по SMS-коду, направляемому на номер телефона, по которому запрашивается информация, или его представитель при наличии нотариальной доверенности, в которой будут указаны полномочия представителя на получение детализации по конкретному абонентскому номеру. Услуга «Детализация». Условия услуги в салонах связи Tele2, за один календарный месяц.
Подробнее о способе входа в личный кабинет для корпоративных клиентов вы можете узнать, посмотрев видеоинструкцию по ссылке. В личном кабинете для корпоративных клиентов перейдите на вкладку «Абоненты». На вкладке выберите необходимый номер абонента.
Привыкли контролировать расходы на мобильном телефоне или просто хотите просмотреть все звонки, совершаемые вами и принятыми на ваш номер, закажите детализацию. Сделать это двумя способами — личным посещением офиса Теле2 или через Личный кабинет на сайте. Детализация звонков включает в себя расшифровку входящих и исходящих звонков и указывает номера телефонов в международном формате, время звонка, дату, продолжительность совершенного вызова и стоимость.