Тюнинг двигателя инжектора 2107 своими руками - Двигатель автомобиля - виды, устройство и ремонт


Тюнинг ВАЗ-2107. Рекордная «классика»

В соответствии с целями, для которых предназначалась каждая модель и в зависимости от года «рождения», двигатели в ВАЗ были нескольких видов. Свой дебют «семерка» праздновала с четырехцилиндровыми двигателями карбюраторного «типа», объем которых 1,3, 1,5, 1,6 литра. Общая мощность автомобиля измерялась в 64, 68 и, соответственно - 72 л. Машины, которые предназначались для европейского рынка, оснащались мотором с объемом 1,7 л.

ВАЗ 2107 инжектор – экономная модель, которую уже не выпускают

Идею материала подсказала голова неизвестного посетителя, появившаяся в двери. Голова осмотрелась, поздоровалась и изрекла следующее:. А вот как повысить мощность двигателя?

Особенности работы инжекторного двигателя ВАЗ 2107
16 способов увеличить мощность двигателя
Инжекторный двигатель ваз 2107
Тюнинг двигателя ВАЗ 2107
ВАЗ 21074 инжектор – лучше карбюратора?
Двигатель ВАЗ 2107: устройство, основные неисправности, ремонт
Тюнинг инжекторного двигателя на ВАЗ 2107 своими руками
Инжекторная система питания Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика
Двигатель ваз 2107 инжектор на смену карбюратору?
Устройство и особенности инжектора ВАЗ 2107
Как прокачать двигатель ВАЗ 2107

Практически каждый водитель ВАЗ хотя бы раз оказывался в такой ситуации, когда мощности двигателя не хватало для какой-либо операции: обгона или, например, подъёма в горку. Поэтому усиление имеющихся характеристик мотора — вполне объяснимое желание водителя, когда он начинает задумываться о тюнинге двигателя. Что такое тюнинг двигателя на «семёрке»?

  • Отечественная «семёрка» выпускалась в период — гг. За это время она завоевала имя народной машины благодаря относительной дешевизне, надёжности узлов и агрегатов и возможности ремонтировать сложные элементы вплоть до двигателя практически «на коленке».
  • Автомобиль ВАЗ популярен не только в нашей стране, но и в странах ближнего зарубежья.
  • Выпускаемые с завода автомобили не способны полностью раскрыть свои динамические характеристики, так как они ориентированы на среднестатистического пользователя. Доработка авто путем перехода от карбюратора к инжектору и последующий чип-тюнинг позволяют улучшить показатели мощности и экологичности, а также повысить надежность железного коня.
  • Найти интересный тюнинг-проект — это порой как провести самое настоящее расследование. Тем более если владелец машины не любит компьютеры и Интернет.
  • Доработка Ваз и Лада своими руками. Тюнинг двигателя ваз , фильтр нулевик для двигателя ваз, чип тюнинг двигателя ваз
  • Автомобиль ВАЗ с инжекторным двигателем появился на рынке еще в конце года. До этого времени все авто ВАЗ были строго карбюраторными.
  • Тогда двигатель был оборудован карбюратором. Инжекторная модель , к радости всех автомобилистов, появилась в году.
  • Итак, Вы решили сделать скачек в эволюции и перейти на своей классике ВАЗ В этой статья я попытаюсь описать все аспекты этой переделки.
  • Каждый автолюбитель, который по экономическим, или каким — либо другим причинам вынужден двигаться по дорогам на автомобилях ВАЗовской классики, не раз мечтает об увеличении мощности своего двигателя.
Тюнинг двигателя ваз инжектор: как увеличить мощность, установить компрессор, чип, фото, видео
Доработка двигателя, тюнинг двигателя Ваз , Ваз , Ваз , Лада Классика
Тюнинг двигателя ВАЗ как прокачать движок на семерке
ВАЗ инжектор – практичный и недорогой автомобиль + Видео » АвтоНоватор
Тюнинг двигателя ВАЗ инжектор своими руками (фото и видео)
Двигатель ВАЗ ,принцип работы, преимущества и недостатки. Тюнинг двигателя «семерки»
ВАЗ инжектор – достоинства и недостатки модели + Видео » АвтоНоватор
Инжекторная система питания Ваз , Ваз , Ваз
Тюнинг ВАЗ Рекордная «классика»
Двигатель ваз инжектор на смену карбюратору?
Инжектор ВАЗ устройство и особенности

Раньше на автомобиле ВАЗ устанавливали карбюраторный движок, имеющий объем равный полутора литрам. В данный момент в «семерках» под капотом находится 1,7 литровый инжекторный двигатель ВАЗ В карбюраторных движках воздушно-топливная жидкость образуется внутри камер карбюратора, а в инжекторах топливо впрыскивается прямо в цилиндры. Двигатели седьмой модели имеют раздельный впрыск 4-х форсунок для каждого цилиндра. Контроль за работой каждой форсунки ведется при помощи микроконтроллера, расположенного в электронном блоке управления ЭБУ двигателем.

Похожие статьи