Замена шаровой калина своими руками - Замена шаровых опор своими руками - Лада Калина Блог
Как известно, в состав подвески любого автомобиля входит большое количество различных рычагов, стоек, балок и шарниров. Одним из наиболее значимых из их числа является шаровая опора.
Лада Калина: неудачно и не вовремя
Многие из Нас при покупке новенькой Лада Калина наверняка заметили, что при проезде мелких неровностей по асфальту, а особенно по грунтовой дороге есть небольшие надоедливые бубнящие звуки, отдающиеся по корпусу машины. Эти звуки особенно характерно слышны, когда открыто окно со стороны водителя или же с правой стороны. Я задался вопросом, как же устранить этот недочет? Пересмотрев весь интернет и прочитав несколько форумов, я начал экперементировать с верхней опорой стойки передней подвески: 1. Обратил внимание на то, что чашка верхней опоры ограничитель не плотно прилегает к демпфирующей резине самой опоры. Я сделал вывод что надо, чтобы лучше прилегала и подложил под чашку верхней опоры резиновую прокладку, вырезанную в виде кольца и чашка ограничитель стала плотно прилегать через резину к корпусу опоры.
Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь. Как обычно, хочу сразу подчеркнуть: я не буду говорить обо всех потребительских свойствах этих машин, а рассмотрю лишь их надежность и ремонтопригодность с точки зрения гаражной мастерской. Во времена СССР автомобили Волжского автозавода оказались настолько лучше «Москвичей» и «Запорожцев», что год за годом легко выигрывали приз покупательских симпатий. Но если по методу лектора из «Карнавальной ночи» «посмотреть вооруженным глазом», то придется признать, что классические «Жигули» оказались тогда всенародными любимцами лишь потому, что альтернатива была еще хуже.
В прошлой статье я рассказывал о выборе комплектующих передней подвески для своей Калины. А здесь более подробно постараюсь описать всю процедуру замены данных деталей, начиная от стоек и пружин, и заканчивая опорами и их подшипниками. Сделать все это можно часа за три, если не будет особых проблем с заржавевшими гайками. Для выполнения этого ремонта нужны будут следующие инструменты:. Если вы собрались менять хотя бы один из элементов передней подвески, описанных выше, то в любом случае необходимо полностью снимать весь модуль. Итак, первым делом необходимо открыть капот и немного ослабить верхнюю гайку крепления опоры к стойке.