Замена цепи грм на пежо 308 своими руками - Замена цепи ГРМ на Пежо 308, 408, 3008 с мотором EP6


Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008

Рейтинг 4,7. Закрыто до Показать телефон. Еще

Замена маслосъемных колпачков на двигателе EP6 без снятия ГБЦ. 

Ниже 12 уже плохо. А как измеряли? Аккумулятор заряжен был?

Замена цепи грм пежо 308
ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6
Меняем цепь грм на Пежо 308 EP6 своими руками: когда менять, видео внутри
ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЯХ EP6 и EP6DT.
Как заменить ремень и цепь ГРМ на Пежо 308
Ходовая часть Peugeot Partner M49/М59 96-11
Все реальные (и надуманные) проблемы мотора Peugeot-Citroen
Замена натяжителя цепи на моторе EP6
Пежо 308 коробка, передний привод отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Ситроен DS4 замена маслосъемных колпачков, цепи ГРМ, клапанной крышки. Автосервис Пежо Ситроен в Мс

Натяжитель цепи ГРМ — замена на двигателе EP6

Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. Автосервис Пежо Ситроен в Мс. В топ.

Натяжитель цепи ГРМ - замена на двигателе EP6
Замена цепи ГРМ Пежо ep6 своими руками: фото и видео
Пежо коробка, передний привод отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Замена маслосъемных колпачков Пежо
Замена цепи грм пежо - Автосервис Пежо
Замена маслосъемных колпачков на двигателе EP6 без снятия ГБЦ.  | ТехноФранц
Ходовая часть Peugeot Partner M49/М59
Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6, , и
Замена натяжителя цепи на моторе EP6 | Техцентр AUTOPSA
Замена цепи ГРМ Пежо EP6. Ресурс и признаки неисправности
Когда менять привод ГРМ на Peugeot
ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЯХ EP6 и EP6DT. - Сервис Лев Авто
ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6 - Сервис Лев Авто
Провалы в работе, потеря мощности 1,6 Турбо (объединенная тема) [Архив] - Пежо клуб
Бензиновый турбо двигатель 1,6 THP 16V л/с (EP6CDT MD) [Архив] - Страница 5 - Пежо клуб

Множество двигателей выходят из строя ввиду неправильного использования либо интенсивной эксплуатации. Концерн PSA славится очень экономичными моторами, поэтому машины пробегают чрезвычайно большой километраж. Это напрямую сказывается на механизме ГРМ, тем более, что цепь у «французов» традиционно слабенькая. Малолитражные «французы» в последние годы массово переходили на дизель, поэтому сейчас с бензиновыми инжекторами разнообразия нет — этот мотор единственный для всей линейки Пежо-Ситроен, ставящийся на все модификации, прямая замена сериям моторов TU и EW.

Похожие статьи