Дидактическая игра по математике в средней группе своими руками - Занятие по математике в средней гр
Закрепить умение узнавать на ощупь геометрические фигуры и называть их круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Закрепить умение узнавать на ощупь цифры и называть их 1, 2, 3, 4.
МАДОУ детский сад №4
Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. Дети в этом возрасте очень активны в восприятии задач-шуток, различных головоломок, игровых упражнений. В своей работе при обучении детей математике я использую занимательные игры, которые очень нравятся моим малышам. При том, играем мы с детьми как на занятиях, так и в свободное время. А еще игры с математическим содержанием я использую и на других занятиях, таких, как развитие речи ориентировка во времени, времена года, изодеятельность и конструирование закрепление геометрических форм, ориентировка в пространстве, на физкультуре закрепление навыков счета, потому что знания, данные в занимательной форме, в форме игры усваиваются детьми быстрее, прочнее и легче.
Простое занятие по математике в средней группе. На картинке изображено животное. Детям внизу картинки нужно подобрать правильную ячейку с соответствующим числом. На уроке вычитания дети ознакомятся с цифрами, научаться правильно вычитать на примере цифр и предметов. Во время проведения занятия следует проводить аналогию между цифрами и….
Дидактические игры на уроках математики
Дидактическая игра на уроках математики не только увлекает, заставляет думать, но и развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. Хочу рассказать о некоторых дидактических математических играх, которые я использую на своих уроках. Франсуа Рабле. В первые годы обучения в школе наиболее трудным, а для некоторых детей нелюбимым предметом становится математика. Это объясняется тем, что у части детей ещё недостаточно развиты такие функции мыслительной деятельности, как анализ, синтез, обобщение, умение сравнивать, классифицировать, дифференцировать. Для успешного обучения детей необходимо на первых же порах пробудить их интерес к учебным занятиям, увлечь, активизировать их деятельность.