Катодная защита на кузов автомобиля
Защищать машину от ржавчины следует на протяжении всего времени ее эксплуатации. Так уж заложено в природе, что все металлические изделия подвержены агрессивному химическому воздействию окружающей среды. Сегодня поговорим о коррозии, которая быстро разрушает металл, а также о том, как эффективно ей противостоять. Для противодействия данной неприятности используются разные методы, и одним из наиболее эффективных способов считается катодная защита автотранспорта от ржавчины.
катодная защита кузова авто от коррозии.
By Antony , May 16, in admin. Собственно вот схема. Я в электронике полный 0, друзей кто разбирается нету, не знаю что значат все эти прямоугольнички и палочки со стрелочками на ней, некоторые из обозначений нашел в википедии, но приписаные к ним цифорки понять не смог, интернет мне на их поиск ничего толком не выдал. Но не знаю что мне нужно купить, где это может продаваться, и что как и с чем Бородин "Защита автомобиля от коррозии электрохимическим способом".
Катодная защита от коррозии автомобиля
Устройство электрохимической защиты автомобиля от коррозии "КаПроЗа-Лайт" предназначено для предохранения от дальнейшего распространения коррозии на деталях кузова автомобиля массой до 2 тонн. Действие устройства распространяется на большую часть поверхности кузова, в том числе недоступные и труднодоступные места, такие как днище автомобиля, внутренние части передних и задних крыльев, пороги, пол в салоне, внутренняя поверхность крышки багажника и капота, задние стенки багажного отделения, потолок салона, внутренние поверхности дверей, а также защищает от коррозии поврежденные в результате аварии части кузова. В основу работы устройства «КаПроЗа-Лайт» положен принцип катодной поляризации металла кузова и создании гальванической пары между кузовом автомобиля и дополнительным электродом. Путем создания небольшого отрицательного потенциала 0,,2 В на кузове автомобиля процесс окисления металла практически прекращается.
Главной болезнью любого автомобиля является коррозия. На советских машинах признаки её появления проявляются раньше, на европейских — немного позже, а модели японского автопрома считаются наиболее защищёнными. Но все они рано или поздно начинают покрываться рыжими коррозийными пятнами.