Ваз 2110 замена карбюратора
Снимаем корпус воздушного фильтра см. Разборка карбюратора ваз Отключаем разъем датчика-винта ЭПХХ.
Снятие и замена карбюратора на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Хотя на сегодняшний день инжекторные системы практически полностью вытеснили топливные системы карбюраторного типа что в свете современных жестких экологических стандартов можно считать вполне естественным явлением , большая часть отечественных автомобилистов продолжает эксплуатировать автомобили оснащенные карбюратором и уже многие из них задумываются о переделке ваз из карбюратора в инжектор. Возникает естественный вопрос — а о чем тут думать? Производители уже давно отказались от карбюраторных топливных систем и инжектор давно уже доказал свое преимущество, о каком выборе здесь может идти речь? Оказывается, каждая из топливных систем имеет как преимущества, так и недостатки. Замена карбюратора на инжектор на ваз требует определенных знаний об особенностях и отличиях данных систем питания.
Контролю в эксплуатации не подлежит. Без крайней необходимости не отворачивайте винты крепления воздушной и дроссельных заслонок и не снимайте заслонки — их смещение приведет к заеданию. Не вынимайте малые диффузоры из главных воздушных каналов и запрессованные в корпус и крышку латунные трубки, штуцера и клапан экономайзера мощностных режимов — ослабление их посадки приведет к отказу карбюратора. Не снимайте защитный колпачок винта регулировки начального положения дроссельной заслонки второй камеры и не вращайте винт: это приведет к необратимому изменению заводской регулировки карбюратора, восстановить которую без специального оборудования невозможно. Полная разборка карбюратора необходима, если после его промывки ацетоном или специальным очистителем с частичной разборкой в жиклерах и каналах остались загрязнения или не устранены заедания воздушной и дроссельных заслонок.
Если это не так, отворачивая или заворачивая регулировочные гайки на переднем наконечнике троса привода со стороны карбюратора , добиваемся правильного положения дроссельных заслонок. При полностью отпущенной педали "газа" трос привода не должен быть натянут! Все торговые марки являются собственностью их владельцев. Общие сведения. Техника безопасности.